Оператор чатов поддержки ЯНДЕКС
24 Ноября 2024
от 35 137 до 50 658 руб.
Город:
Сириус
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "НОВАЯ РАБОТА (ИП Лядов Владимир Антонович)"
В команде Яндекс Лавка мы помогаем пользователям решать вопросы с заказами, товарами и работой приложения
Чем вы будете заниматься:
- решать вопросы пользователей и партнёров Яндекс Лавки в чатах
- при необходимости уточнять информацию о заказах и сроках доставки в звонках
- постоянно развиваться: изучать сервис и учитывать в ответах изменения инструкций
Нам важно, чтобы вы:
- любили общаться с людьми и помогать им
- грамотно говорили и писали на русском языке
- быстро печатали и уверенно владели ПК
- имели собственный ПК для работы, стабильный проводной или WI-FI интернет со скоростью от 30 мбит/сек
- оборудовали тихое спокойное место для работы, где вам не будут мешать :)
Почему стоит откликнуться:
- полностью удалённая работа и оформление — экономит время
- удобные графики полного и неполного рабочего дня
- официальное трудоустройство с первого дня и оплата обучения
- возможность влиять на уровень дохода без ограничений — сдельная оплата и премии два раза в месяц
- поддерживающая выплата до 20% заработка в первые три месяца при достижении минимальных норм скорости и качества работы
- открытая платформа для обучения внутри Яндекса, бонусы и скидки от партнёров
- после 3-х месяцев работы возможность снимать часть заработка в удобный день не дожидаясь зарплаты
- доступ к консультациям психологов, юристов, специалистам по финансам и здоровому образу жизни
Если вас заинтересовало это предложение, откликайтесь на вакансию и идите к своим целям вместе с ЯНДЕКС!
Приветствуется опыт работы на таких позициях как: специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, call centеr, офисный сотрудник, работа в офисе, без опыта, начинающий специалист, подработка, консультирование, оператор call центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Сбер, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Петропавловская (Краснодарский край)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
26 Ноября
Ночной Оператор контактного центра (входящая линия, без продаж)
Краснодар
от 47 000 до 70 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" О нас: Магнит — крупнейшая розничная сеть в России с 25-ти летней историей. Сейчас наш бизнес проходит...
26 Ноября
Специалист службы поддержки со знанием французского и английского языков
Краснодар
Компания "Яндекс" Пользователи Яндекс Go ежедневно обращаются в службу поддержки, в том числе и в социальных сетях: задают вопросы, высказывают...
26 Ноября
Оператор call-центра на входящей линии( CarMoney )
Новороссийск
до 46 500 руб.
Компания "CarMoney" CarMoney - Fintech сервис, лидер в сегменте автозаймов. Digital технология, позволяющая работать напрямую с клиентами...
26 Ноября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Натухаевская
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли