Бухгалтер в бюджетное учреждение (МЗ и ОС)
22 Июля 2025
от 61 500 руб.

Город:
Сириус
Занятость:
Полная занятость
Компания "ГКУ Кадровый Центр Федеральной Территории Сириус"
МКУ "Цифра.ФТ" ищет себе в штат двух бухгалтеров на участки зарплаты, материальных затрат и основных средств.
Основной задачей МКУ является создание единого цифрового пространства, а также внедрения передовых информационных технологий и цифровых решений в федеральной территории «Сириус».
Обязанности:
-
Осуществляет контроль над движением, перемещением ОС и материальных
запасов и соблюдением норм расходования;
-
Присваивает инвентарные номера, маркирует ОС, периодически, по мере
необходимости, обновляет их. Выписывает требования, накладные;
-
Ведет аналитический учет МЗ и ОС;
-
Формирует ведомость по НФА;
-
Проводит выборочную проверку ОС и МЗ у материально-ответственных лиц с
составлением соответствующих документов;
-
С участием заведующего хозяйством своевременно и качественно проводит
списание износившихся, морально-устаревших основных средств и материальных
запасов;
-
Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением
основных средств и т.м.ц.;
-
Требует от подотчетных лиц своевременности сдачи документов в бухгалтерию
для обработки;
-
Организует проведение инвентаризации материальных запасов не реже 1 раза в год,
основных средств – не реже 1 раза в 3 года, библиотечного фонда – 1 раз в пять лет;
-
Готовит заявки на кассовый расход по перечислению средств за полученные от
поставщиков основные средства и материальные запасы;
-
Своевременно делает исправительные записи при обнаружении ошибок в учете;
-
Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования
денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и
хозяйственного законодательства;
-
Следит за сохранностью бухгалтерских документов.
- Опыт работы от 2 лет в работе с бюджетом.
- Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства.
- Опыт практической работы по специальности (бухгалтерско-финансовой) не менее 4-ёх лет; опыт работы от 2-х лет в государственных, муниципальных казенных учреждениях;
- Знание механизмов бюджетного процесса;
- Знание форм, порядка финансовых расчетов, порядка приемки, оприходования, хранения и расходования ТМЦ, денежных средств и других ценностей, правил расчета с дебиторами и кредиторами, правил проведения инвентаризации;
- Знание порядка и сроков составления бухгалтерской отчетности.
- Внимательность к деталям, ответственность, умение работать в команде.
- Современный офис в инновационном учреждении;
- Легкая транспортная и пешая доступность;
- Классический рабочий день: 5/2 c 9:00 до 18:00;
- Официальное трудоустройство;
- Комфортный офис с кондиционером и кофе-зоной;
- Лояльное руководство, поддерживающее инициативных работников;
- Опытный руководитель.
Откликайтесь, наш сотрудник свяжется с Вами в течение дня!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Июля
Заместитель/ помощник главного бухгалтера
Армавир
от 70 000 руб.
Компания "Альфа Хим Групп" ООО «Альфа Хим Групп» - производитель высококачественной автомобильной химии (антифризов , шампуней для...
14 Июля
Бухгалтер ГБПОУ "Краснодарский краевой базовый медицинский колледж"МЗКК
Краснодар
от 45 000 руб.
Компания "ГБПОУ Краснодарский краевой базовый медицинский колледж" Обязанности: Проверяет первичные учетные документы в отношении формы,...
14 Июля
Главный бухгалтер( Steak Store (Муфазалов Артур) )
Краснодар
от 100 000 руб.
Компания "Steak Store (Муфазалов Артур)" Обязанности: Ведение бух. учета в программе 1С бухгалтерия, своевременная подготовка и сдача...
15 Июля
Краснодар
до 57 291 руб.
Компания "РН-Учет" ООО «РН-Учет» оказывает услуги бухгалтерского и налогового учета для предприятий группы ПАО "НК "Роснефть". Наша команда в...
16 Июля
Славянск-на-Кубани
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Добрыня-Русь" В тoргoво-произвoдственную компанию "Дoбрыня-Pусь" тpебуется буxгaлтeр. Дoлжнocтныe oбязанности: - Пpиxoд-pасxoд ТMЦ,...
Вакансия размещена в отрасли