Бизнес ассистент

13 Ноября

от 45 000 до 97 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сириус

Занятость:

Полная занятость

Компания "Рочев Егор Алексеевич"

О компании:
Мы — динамично развивающаяся компания, предоставляющая услуги аренды премиальных автомобилей и кабриолетов в Сочи. Наша цель — предложить клиентам уникальный сервис и незабываемые впечатления. Мы ищем ассистента руководителя, который поможет выстроить стратегические партнерства и будет поддерживать деятельность компании на высоком уровне.

Обязанности:

  1. Работа с партнерами:

    • Поиск и установление контактов с потенциальными партнерами (отели, ивент-агентства, туристические компании и др.).
    • Ведение переговоров и подготовка предложений для партнеров.
    • Организация и поддержание партнерских соглашений, координация совместных проектов.
    • Взаимодействие с текущими партнерами для обеспечения выполнения условий сотрудничества.
    • Разработка и внедрение эксклюзивных партнерских предложений (пакеты услуг, совместные акции).
  2. Административная поддержка руководителя:

    • Управление графиком руководителя, организация встреч и звонков.
    • Подготовка отчетов, презентаций и аналитических материалов для руководителя.
    • Координация внутренних и внешних коммуникаций.
    • Помощь в организации деловых поездок, встреч и мероприятий.
    • Контроль выполнения задач и проектов, делегированных руководителем.
  3. Организация и контроль бизнес-процессов:

    • Поддержка проектов компании, связанных с улучшением качества сервиса и операционной деятельности.
    • Сопровождение маркетинговых и PR-активностей.
    • Ведение документооборота и отчетности, связанной с партнерствами и проектами.
  4. Коммуникации и взаимодействие с клиентами:

    • Участие в переговорах с ключевыми клиентами и поддержка VIP-клиентов.
    • Обратная связь по клиентским запросам, решение вопросов и выполнение поручений для улучшения опыта клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной роли или в сфере партнерских программ/PR/бизнес-ассистенции от 1 года.
  • Отличные навыки делового общения и ведения переговоров.
  • Способность выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнерами.
  • Умение планировать и координировать несколько проектов одновременно.
  • Высокий уровень ответственности, внимательность к деталям и умение работать в сжатые сроки.
  • Владение офисными программами (Word, Excel, PowerPoint) и современными инструментами для ведения проектов.
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate будет преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в быстро развивающейся компании премиум-сегмента.
  • Возможность участвовать в создании партнерской сети и развивать новые направления.
  • Официальное трудоустройство, конкурентную заработную плату и бонусы по результатам работы.
  • Возможность профессионального роста и развития.
  • Дружный коллектив и комфортные условия работы.

Если вы проактивны, ответственны и готовы к новым вызовам, ждем ваше резюме!

Условия труда и зарплата:

  • График работы: Полный рабочий день, с понедельника по пятницу (время с 9:00 до 18:00), возможны редкие переработки в случае необходимости участия в важных мероприятиях или переговорах.
  • Офис: Современный и комфортный офис в центре Сочи, с удобным расположением и всем необходимым для продуктивной работы.
  • Официальное трудоустройство: Трудовой договор по ТК РФ, все социальные гарантии, включая оплачиваемый отпуск и больничные.
  • Заработная плата:
    • Фиксированная часть: от 45 000 до 97 000 рублей (в зависимости от опыта кандидата).
    • Бонусы: Ежеквартальные бонусы, основанные на результатах работы, успешности заключенных партнерских сделок и выполнении ключевых задач.
  • Перспективы роста: Возможность карьерного роста до позиции менеджера по развитию партнерских программ или руководителя проекта.
  • Дополнительные условия:
    • предоставление корпоративного автомобиля.
    • Корпоративная связь и доступ к современным рабочим инструментам (ноутбук, программы для ведения проектов).
    • Участие в корпоративных мероприятиях, обучение и развитие за счет компании.
Похожие вакансии

05 Ноября

Личный ассистент

Геленджик

от 50 000 до 250 000 руб.

Компания "Дом Дизайна" Обязанности: - Важен опыт руководства коллективом (мин от 5 человек.) - Пунктуальность - Уметь решать любые задачи...

Отправить резюме подробнее

07 Ноября

Ассистент руководителя

Новороссийск

от 30 000 руб.

Компания "Перминова Елена Анатольевна" ВНИМАНИЕ! Ищу крутого бизнес ассистента, который готов расти вместе со мной. УДАЛЕННО Обо мне:...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Курьер бизнес заказов и канцелярии

Адлер

от 120 000 до 140 000 руб.

Компания "Официальный партнёр Яндекс.Такси (ИП Парфенова Дарья Олеговна)" ⚡️ Курьер бизнес заказов и канцелярии (до 2 км)! ⚡️ ☺️ Что вас...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Бизнес ассистент / помощник руководителя

Краснодар

от 30 000 до 45 000 руб.

Компания "Крошка кондитерская" Привет, меня зовут Анна Глинько, я — основатель сети кондитерских "Крошка”. Сейчас это две стильные кондитерские...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Помощник/ассистент руководителя( Солнце )

Краснодар

от 60 000 руб.

Компания "Солнце" Компания Солнце - производитель натуральной косметики и средств народной медицины, БАДов и полезных продуктов питания ТМ...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: